РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

      Главной задачей работы школы в шестой школьный день является организация разнообразных видов деятельности, чтобы каждый ребёнок имел как можно больше возможностей для развития, самоутверждения и самореализации.

      Работа школы в шестой день может дать положительный эффект  по профилактике и предупреждению  преступлений и правонарушений.

Уважаемые учащиеся и родители!

В субботу вы можете:

- встретиться с педагогом-психологом и социальным педагогом;

- посетить объединения по интересамбиблиотеку, спортивный зал 

ЖДЕМ ВАС!

 

План работы в шестой школьный день на февраль 2024/2025 учебного года

 

ПЛАН

работы государственного учреждения образования

  «Средняя школа №12 г. Молодечно»

в шестой школьный день

6 сентября 2025 года

 

 

Мероприятие

Участ-ники

Вре-мя

 

Место

проведе-ния

Ответственный

1.     

День безопасности с участием  субъектов профилактики (ОГАИ, МЧС, ОСВОД, ЖД)

Большая квест-игра  «Школа безопасности»  

I-IV,

IХ

10.00

Школьный двор

Минец Н.С.

Рутковская О.С.

Дитковская И.Л.

 

2.     

Участие в мероприятиях, проводимых в рамках Недели учреждений дополнительного образования и молодежи

IV-V

11.00

ГУО МЦТДиМ «Маладзик»

Судникович Е.Ю.

Монид А.В.

3.     

Участие в научно-популярном мероприятии «Фестиваль науки – 2025»

Х «А»

 

11.00

Центральный ботанический сад Национальной академии наук Беларуси

Абалишина И.С.

4.     

Трудовое обучение по программе профессиональной подготовки рабочих

Х «Б»

ХI «Б»

9.00

ГУО «МГК»

Классные руководители

Х «Б», ХI «Б» классов  

5.     

Набор в школьные объединения по интересам

I- ХI

09.00

Школьные кабинеты

Педагоги дополнительного образования

График работы

кружков

 государственного учреждения образования

 «Средняя школа №12 г. Молодечно»

на II-е полугодие

 2024/2025 учебного года

Название объединения по интересам

Кол-во

часов

День

недели, время проведения

Место проведения

Ф.И.О.

руководителя

«Хор»

2

2

 

Пятница, 09.00-11.00

Суббота,10.00-12.00

Актовый зал

Кабинет №6

Третьякова Л.Ф.

«Вокал»

2

2

2

Понедельник,  15.15 - 16.45

Четверг,12.00-12.45

Пятница, 15.15 - 16.45

Суббота, 12.00-12.45

Актовый зал

Кабинет №6

Третьякова Л.Ф.

«Юный дизайнер»

2

2

 

Понедельник,14.00-16.00

Вторник,14.00-16.00

Кабинет №34

Карпович Н.Ю.

«Финансовая грамотность»

2

2

Вторник,11.00-13.00

Суббота, 10.00-12.00

Кабинет №11

Таратута А.Н.

«Футбол»

2

 

 

Суббота,10.00-12.00

 

Спортивный зал

Кофанова О.Б.

«Настольный теннис»

2

Суббота,12.00-14.00

 

Спортивный зал

Кофанова О.Б.

«Поисковики-исследователи»

2

2

 

Пятница,11.00-13.00

Суббота,12.00-14.00

Каб.№14

Минец Н.С.

«Умные шашки»

1

1

 

Вторник, 15.15-16.15

Среда, 15.15-16.15

 

Кабинет №6

Дитковская И.Л.

«Муза»

3

Суббота,14.00-17.00

Актовый зал

 

Смольская А.А.

«Школа общения»

2

2

Среда, 13.00-15.00

Суббота, 9.00-11.00

Кабинет №2

Шпет Н.В.

«Хореография»

3

3

3

Пятница,14.00-17.00

Суббота,11.00-14.00

Суббота, 14.00-17.00

Актовый зал

Фойе школы

Кодис А.П.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть